Надежный спутник, Вашего Благополучия!

понедельник, 21 апреля 2014 г.

Техника "Счастье в собственных руках."
Одна моя приятельница, хорошая девчушка, сама еще та симоронистка, как-то в разговоре со мной проронила фразу, что, мол, давно не симоронила, что дела как-то притормозились, то да се, "не очень"....

На что я ей тут же ответила интуитивно: " Ты симоронистка или кто? Возьми да посиморонь! СЧАСТЬЕ-ТО В ТВОИХ РУКАХ!" Вот так и родился ритуал.
Я ей тут же посоветовала взять ручку и быстрехонько написать на обеих ладошках чернилами ТО, ЧТО ЕЙ НУЖНО. И не смывать до утра.

Не созванивались примерно недели две, может больше. Тут звоню ей узнать новости, спрашиваю про новый ритуал. Пробовала ли она писать? Оказывается, она пробовала, пробует и будет еще каждый раз так пробовать! Говорит, как только наступет хандра и желание ничего неделания, тут же вспоминается ей фраза "Счастье-то в моих руках!" Сразу пишет на ладошках "1 клиент, 1 заключенный договор" и т.д. ВСЕГДА срабатывает.

У каждого свои желания и мечты. Ведь можно писать на ночь, ночью Душа улетает во Вселенную и доносит наши "письма" Небесной канцелярии...
Для всеобщего блага!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий