Надежный спутник, Вашего Благополучия!

пятница, 2 мая 2014 г.

Дорогие друзья!) узнала волшебную молитву исполняющую желания) проверила-работает) делюсь) Итак) читать 3 раза четко!) 

"Святой Дух,решающий все проблемы,проливающий свет на все дороги,чтобы я смогла придти к своей цели, ты ,дающий мне Божественный дар прощения и забвения всякого зла,содеянного против меня,во всех бурях жизни пребывающий со мной! В этой краткой молитве я хочу возблагодарить Тебя за все и еще раз доказать что я никогда и ни за что не расстанусь с тобой несмотря ни на какие иллюзорности материи. Я хочу пребывать с тобой в твоей вечной славе!Благодарю тебя за все твои благодеяния ко мне и моим ближним! Прошу тебя,........"

 Важным условием исполнения желания является то,чтобы эту молитву благодаря вам узнали многие! Что я и сделала. Желаю вам всем исполнения сокровенных желаний и чистого потока вашей жизни!пусть с вами будет удача и радость)

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий